Группировка позволяет выводить любую информацию в базах данных Notion еще более качественно и удобно. Например можно в Kanban-доске, состоящей из статусов задач сгруппировать их по приоритету буквально в пару кликов. И тогда можно будет видеть не только просто большие списки задач, но и самые приоритетные задачи в самом верху, скрыв остальные.
Группировать можно информацию не только в Kanban-доске но и в Timeline, тем самым сделав работу с календарным графиком реализации проекта еще более удобной.
Ниже кейс как мне удалось организовать план реализации проекта по управлению рисками в работе финансовой компании. Здесь помимо группировки, в рабочее пространство были добавлены дополнительные параметры, которые помогают отслеживать процесс реализации проекта в динамике:
- сроки в подпроектах
- статус
- прогресс по локальным задачам и проекту в целом
- визуальная шкала оставшегося времени до завершения проекта


Группировка хороша еще также тем, что позволяет легко переключаться между тем по какому признаку группировать информацию – нужно по типу проекта – пожалуйста, нужно по ответственным – легко, нужно по приоритетным проекта или статусу реализации – пару кликов и все видно!
Ниже еще один кейс – пример группировки процедур в отделе Accounting по ответственным сотрудникам, где видно Процедуры которые выполняет в отделе ответственный сотрудник (1), а также Notion автоматически считает количество процедур закрепленное за каждым сотрудником (2)

Раньше такая функция радовала пользователей Airtable, а теперь появилась и в Notion – ура!
Больше моих авторских статей об организации информации с помощью с Notion можно найти здесь
P.S. Если вашему проекту нужна помощь с систематизацией базы знаний или создание клиентского портала – напишите мне в Facebook или Telegram: @alextsyglin , написав кратко о вашем кейсе.