Содержание статьи
Дата последнего обновления: 25 августа 2021
Помогая клиентам наводить порядок в процессах, который так необходим для роста, меня часто спрашивают, а какие примеры реализации баз знаний и клиентских порталов на Notion существуют? В этой статьей будут примеры таких решений от таких крупных компаний как Buffer, Figma, Mixpanel, Crowdcast, Loom….
Как может выглядеть Wiki, созданная на Notion?
На сайте https://www.notion.so/wikis можно посмотреть основные возможности сервиса Notion для внутренне базы знаний (Wiki) и/или клиентского портала со статьями и инструкциями.

А полный официальный сборник кейсов использования Notion на английском языке можно найти здесь: https://www.notion.so/customers
Сервис Buffer ^
Buffer: База знаний для нового сотрудника

Страница “О компании” на корп. портале содержит: Видение, Миссию, Краткое описание о компании, страницу с OKR (Цели и ключевые результаты)

Buffer: Пример Wiki одной из команд ^

Bulletproof Notion Workspace 2.0 – by William Nutt ^
Источник: https://www.youtube.com/watch?v=DFW1-vcG-8s


Clubhouse ^
Clubhouse: база знаний для клиентов
Частые вопросы сделаны в виде выпадающих блоков (Toggle)

Набор ссылок с частыми вопросами, политиками, местом где можно оставить отзыв и задать вопрос

Clubhouse: Страница-руководство для нового пользователя ^

Crowdcast ^
Crowdcast: база инструкций с повторяющимися процессами

Crowdcast: руководства по удаленной работе ^

Инструкция по использованию Slack для общения удаленных команд

Crowdcast: рабочая доска отдела продаж ^
На которой закреплены цели (1) и воронка в видео kanban-доски крупных клиентов (2)

Figma ^
Структура из основных разделов базы знаний

Figmanual – руководство для нового сотрудника ^


Figma: База знаний для службы поддержки ^
База со всеми вопросами

Поиск по ключевому слову

Сохраненные фильтры по типу контента (процессы, вопросы)

Пример страницы с описанием самого процесса


Figma: Страница с официальными праздниками ^
На этой странице помимо информации о выходных, можно увидеть вопросы сотрудников в разделе комментарии

Mixpanel ^
Mixpanel: Road-map с основными фичами ^

Mixpanel: протоколы встреч ^

Mixpanel: Протокол стендапов (планерок) ^

Mixpanel: страница команды ^

P.S. Если вашему проекту нужна помощь с систематизацией базы знаний или создание клиентского портала – напишите мне в Facebook или Telegram: @alextsyglin , написав кратко о вашем кейсе.