» » » » Примеры клиентских порталов🏡 и баз знаний🎓 созданных на Notion

Примеры клиентских порталов🏡 и баз знаний🎓 созданных на Notion


Дата последнего обновления: 25 августа 2021

Помогая клиентам наводить порядок в процессах, который так необходим для роста, меня часто спрашивают, а какие примеры реализации баз знаний и клиентских порталов на Notion существуют? В этой статьей будут примеры таких решений от таких крупных компаний как Buffer, Figma, Mixpanel, Crowdcast, Loom….

Как может выглядеть Wiki, созданная на Notion?

На сайте https://www.notion.so/wikis можно посмотреть основные возможности сервиса Notion для внутренне базы знаний (Wiki) и/или клиентского портала со статьями и инструкциями.

Источник: notion.so/wikis

А полный официальный сборник кейсов использования Notion на английском языке можно найти здесь: https://www.notion.so/customers

Сервис Buffer ^

Buffer: База знаний для нового сотрудника

Источник: https://www.notion.so/customers/buffer

Страница “О компании” на корп. портале содержит: Видение, Миссию, Краткое описание о компании, страницу с OKR (Цели и ключевые результаты)

Источник: https://www.notion.so/customers/buffer

Buffer: Пример Wiki одной из команд ^

Источник: https://www.notion.so/customers/buffer

Bulletproof Notion Workspace 2.0 – by William Nutt ^

Источник: https://www.youtube.com/watch?v=DFW1-vcG-8s

Clubhouse ^

Clubhouse: база знаний для клиентов

Частые вопросы сделаны в виде выпадающих блоков (Toggle)

Источник: https://www.notion.so/Clubhouse-Knowledge-Center-342989cefea148ec98b66455a4b6073b

Набор ссылок с частыми вопросами, политиками, местом где можно оставить отзыв и задать вопрос

Источник: https://www.notion.so/Clubhouse-Knowledge-Center-342989cefea148ec98b66455a4b6073b

Clubhouse: Страница-руководство для нового пользователя ^

Источник: https://www.notion.so/ae9236f3fe29416ea45274529d987855#5cf2cb0d3e52490aa3be97578159af65

Crowdcast ^

Crowdcast: база инструкций с повторяющимися процессами

Источник: https://www.notion.so/customers/crowdcast

Crowdcast: руководства по удаленной работе ^

Источник: https://www.notion.so/customers/crowdcast

Инструкция по использованию Slack для общения удаленных команд

Источник: https://www.notion.so/customers/crowdcast

Crowdcast: рабочая доска отдела продаж ^

На которой закреплены цели (1) и воронка в видео kanban-доски крупных клиентов (2)

Источник: https://www.notion.so/customers/crowdcast

Figma ^

Структура из основных разделов базы знаний

Источник: https://www.notion.so/customers/figma

Figmanual – руководство для нового сотрудника ^

Источник: https://www.notion.so/customers/figma
Источник: https://www.notion.so/customers/figma

Figma: База знаний для службы поддержки ^

База со всеми вопросами

Источник: https://www.notion.so/customers/figma

Поиск по ключевому слову

Источник: https://www.notion.so/customers/figma

Сохраненные фильтры по типу контента (процессы, вопросы)

Источник: https://www.notion.so/customers/figma

Пример страницы с описанием самого процесса

Источник: https://www.notion.so/customers/figma
Источник: https://www.notion.so/customers/figma

Figma: Страница с официальными праздниками ^

На этой странице помимо информации о выходных, можно увидеть вопросы сотрудников в разделе комментарии

Источник: https://www.notion.so/customers/figma

Mixpanel ^

Mixpanel: Road-map с основными фичами ^

Источник: https://www.notion.so/customers/mixpanel

Mixpanel: протоколы встреч ^

Источник: https://www.notion.so/customers/mixpanel

Mixpanel: Протокол стендапов (планерок) ^

Источник: https://www.notion.so/customers/mixpanel

Mixpanel: страница команды ^

Источник: https://www.notion.so/customers/mixpanel

P.S. Если вашему проекту нужна помощь с систематизацией базы знаний или создание клиентского портала – напишите мне в Facebook или Telegram: @alextsyglin , написав кратко о вашем кейсе.